Виртуальная лаборатория у вас дома: «Добрый» продолжает открывать секреты производства

Хотите увидеть процесс приготовления сока своими глазами? «Добрый» при поддержке агентств MediaCom (входит в GroupM), McCANN Moscow и Re:evolution подарили такую возможность, воссоздав научный центр в AR.

Цель кампании — развеять мифы и показать основные этапы процесса производства сока изнутри. Зачем сок восстанавливают и как «Добрый» может храниться целых 12 месяцев без консервантов? На эти вопросы пользователям ответит главный герой кампании — директор научно-исследовательского центра АО «Мултон» Дмитрий Шашин.

Четыре ролика в формате AR посвящены главным этапам производства: сбору фруктов, концентрированию, восстановлению, пастеризации и упаковке. Чтобы заглянуть в гости к экспертам, нужно отсканировать QR-код на упаковках продукции объемом 1 л, 2 л и 0,33 л, или зайти на сайт активации.

«Спелые фрукты и ничего лишнего» — это продолжение кампании «Польза прямо с фермы» https://www.sostav.ru/publication/sok-dobryj-zapustil-kampaniyu-iz-kinematografichnykh-rolikov-vmeste-s-mccann-moscow-42278.html , в которой мы начали транслировать принципы прозрачности производства и его открытости для наших покупателей. В кампании 2020 года мы сделали акцент на фруктах и показали фермы, где их бережно выращивают, сохраняя пользу. Так мы работали с потребительским барьером «непонятно, из чего сделан сок».

В 2021-м мы развиваем кампанию и будем фокусироваться на производстве соков и нектаров, развенчивая мифы о том, что «все соки содержат консерванты».

младший бренд-менеджер «Добрый»Маргарита Щербакова

Видеоролики уже доступны на платформе бренда https://dobry.ru/goodness/. А перейдя по QR-коду, напечатанному на обороте упаковки, вы можете открыть все четыре ролика в AR-формате.

Формат дополненной реальности дает интересный опыт взаимодействия и погружает пользователя в интерактивную среду научного центра «Добрый». А использование QR-кода на упаковке позволяет связать офлайн-покупку с онлайн-поведением и обогащает знанием о наших покупателях.

Digital Manager «Добрый»Павел Кузин

Благодаря интерактивному решению мы усиливаем нашу открытость и поддерживаем принцип «нам нечего скрывать», который в 2020 году получил отличный отклик у аудитории. В новой кампании секреты производства продуктов «Добрый» мы будем открывать с помощью технологии AR, а в рамках рекламной поддержки кампания на ТВ и в диджитал за три первых месяца 2021 года охватит 92,4% целевой аудитории, что составляет более 27 млн человек.

Creative Excellence Manager «Добрый»Анастасия Гадеева

Одним из основных барьеров покупки пакетированного сока является недоверие аудитории к его составу. Не все знают, что сок «Добрый» на самом деле сладкий не из-за добавленного сахара, а из-за входящих в состав сладких фруктов.

Кампания 2020 года успешно справилась с поставленными задачами, в том числе по работе с обозначенным барьером, поэтому в 2021-м мы продолжим просто и понятно рассказывать аудитории про производственный процесс. В этот раз покупатель сможет познакомиться с директором научно-исследовательского центра «Мултон» и из первых уст узнать, как делают сок и что на самом деле входит в его состав.

Поддержка 2021 года будет не менее масштабной, чем в прошлом году. Она включит в себя ТВ-размещение, PR- и digital-поддержку в различных каналах: онлайн-видео, баннерные и социальные сети, репутационный маркетинг.

Business Director MediaComВалерия Кузнецова

Стандартные видеоролики — это, конечно, замечательно, но мы привлекли технологию дополненной реальности в борьбе с «сочными» стереотипами. Мы хотим добиться эффекта иммерсивности «здесь и сейчас», когда каждый может стать гостем научного центра «Добрый» и ощутить персональный подход. А еще это полезный флер технологичности для бренда.

Creative Director Re:evolutionВалентин Васильев

Посетите виртуальную лабораторию и узнайте, как делаются соки и нектары «Добрый»:https://dobry.ru/goodness/