20 тысяч бутылок «Добрый» Вода+Сок раздали в парках Подмосковья

Совместная акция по раздаче воды в парках организована Правительством московской области, брендом «Добрый» и медиахолдингом MAER. Волонтеры в «Лазутинке», «Малевиче», «Раздолье», «Виражах», «У Воды» и «Захарово» с заботой о посетителях парков абсолютно бесплатно раздали напиток «Добрый» Вода+Сок всем желающим.

Из-за аномальной жаркой погоды в Москве и Московской области, которая длилась весь июль, мы запустили акцию #ДоброеЛето. Наша задача – сделать парки Одинцова комфортными для посетителей, а в такое жаркое лето тень от деревьев и достаточное количество воды – это самое необходимое.

4-кратный чемпион мира по биатлону и директор Одинцовского парка культуры, спорта и отдыха Николай Круглов

Акция бренда «Добрый» проходила в июле. Бесплатный напиток могли получить все желающие посетители парков, в первую очередь, дети и пожилые люди.

Это жаркое лето напомнило мне 2010 год, когда в Москве, да и по всей стране, стояла такая погода, что невозможно было вздохнуть. Поэтому для нас акция #ДоброеЛето – это вопрос заботы об окружающих: простой, вкусной и приносящей чувство удовлетворения. Бережное отношение друг к другу и к окружающим – уже сложившаяся культура взаимодействия государства, бизнеса и общества. Наша совместная акция по раздаче воды не только помогает людям в парках избавиться от жажды, но и напоминает о том, как важно делать шаги в пользу здоровья и внимания к себе.

CEO медиахолдинга MAER Константин Майор

Поиск эффективных каналов коммуникации с потребителем связан с постоянно меняющимися поведенческими паттернами и внешней окружающей средой. При этом традиционные точки контакта с потребителем и взаимодействия с аудиторией никогда не устареют. Симбиоз социально направленной акции и маркетингового решения о представлении бренда на рынке зачастую помогают ситуативно «поймать» покупателя в рознице.

В жаркое время года большинство людей берет с собой в парк бутылку воды, но, когда температура воздуха превышает 30 градусов, первая бутылка заканчивается быстро. Тут на помощь приходит наша артезианская вода с добавлением натурального сока. Гостям парка теперь легче поддерживать баланс жидкостей в организме, что очень важно для его правильного функционирования и хорошего самочувствия

представители АО «Мултон» (бренд «Добрый»)