Наступил «День глотка»! Re:evolution и Pulpy представляют второй сезон комедийного digital-сериала

На этот раз главному герою предстоит победить рутину и найти свое предназначение, чтобы выбраться из временной петли.

Первый сезон брендированного сериала Pulpy «Hello People Agency» рассказывал о (не)типичных буднях одноименного рекламного агентства и борьбе с офисной рутиной. Аудитория приняла его с восторгом: каждую серию увидели в среднем почти 2,5 млн человек, а все видео посмотрели 78 млн раз. Эпизоды собирали массу позитивных комментариев на YouTube: зрители восхищались сюжетными поворотами, подбором актеров и их игрой.

Бренд решил продолжить историю: во втором сезоне под названием «День глотка» главный герой начинает бороться с рутиной вне офиса. Ведь в настоящее время дистанционная работа все чаще становится нормой. Все больше соискателей предпочитают фриланс офису, а число компаний с гибкой формой занятости растет по всему миру.

Для нашего бренда полный переход на диджитал-экосистему, которая при этом должна продолжаться целый год, был достаточно рискованным шагом. Но понимая, что это релевантно аудитории, и создав крутую идею с использованием не самых типичных форматов, мы реализовали подход и остались очень довольны результатами — как по имиджевым метрикам, так и по медиарезультатам. Это подтвердило, что курс был взят верно, и мы приняли решение не останавливаться на достигнутом, а выйти на релевантную после 2020 года территорию удаленной и фриланс-работы для молодой аудитории

«Мултон»Мария Петренко

В первой серии долгожданного продолжения главный герой Никита узнает о своем увольнении из агентства. По сюжету он попадает во временную петлю и каждый раз просыпается в одном и том же дне. Чтобы это остановить, герою предстоит найти свое профессиональное предназначение — отыскать дело, которое подходит ему по-настоящему.

Вооружившись Pulpy, Никита начинает осваивать новые увлечения. В каждой серии он пробует себя в очередной роли: фитнес-тренера, повара, тиктокера, промоутера. При этом наставниками Никиты выступают селебрити и популярные блогеры. Они же опубликуют моменты из сериала в своих аккаунтах и запустят челленджи во «ВКонтакте».

Бутылка Pulpy — главный спутник и вдохновитель героя на непростом пути. Когда Никита погружается в рутину, он встряхивает Pulpy, делает глоток, и к нему приходит озарение.

Эпизоды сериала «День глотка» можно будет посмотреть на YouTube-канале и в сообществе Pulpy во «ВКонтакте». Они будут выходить с апреля по сентябрь 2021 года. Выход сериала будет сопровождаться широкой медийной поддержкой, интеграциями у блогеров, посевами и PR-кампанией.

Атмосфера «Дня глотка» не отпустит зрителей даже в перерывах между релизами. В ожидании новых эпизодов, подписчики в социальных сетях погрузятся в активности по мотивам сериала. Они смогут принять участие в челлендже от популярного блогера, поучаствовать в опросах и конкурсах, обменяться гифками и мемами с персонажами, получить эксклюзивные брендированные стикеры во «ВКонтакте» и не только.

Первый сезон, на наш скромный взгляд, перевернул представление о качественном и смешном сериале о рекламном агентстве. После самоизоляции вопрос о необычном и реально крутом сюжете стоял как никогда остро. Когда каждый день похож на другой, и ты никак не можешь вырваться из этого проклятого круга рутины. Мы сделали шаг к сериалу, который, я думаю, с удовольствием приютил бы любой из российских стримингов, но мы отдали предпочтение Pulpy!

Re:evolutionИван Сиденко

Конечно, прием с временной петлей не новый. Тем не менее, жанр всеми любим и позволяет круто “развернуться” с сюжетными поворотами. Приятно, что комедийный сериал соединил в себе несколько глубоких смыслов, интеграцию бренда и, надеемся, научил внимательного зрителя доброте, отзывчивости и иронии

Re:evolutionВалентин Васильев