«Растим Добро» — лучший социальный проект России!

Программа социальной адаптации и профориентации для подростков, оставшихся без попечения родителей, победила в престижном национальном конкурсе «Лучшие социальные проекты России».

«Лучшие социальные проекты России» — ежегодное мероприятие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. Проект «Растим Добро» был отмечен там как лучший в категории «Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения».

В 2020 году мы решили больше рассказывать потребителям о том вкладе, который они сами вносят в поддержку ребят, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, покупая продукцию бренда «Добрый». Одна из сторон упаковки соков и нектаров «Добрый» теперь полностью посвящена программе «Растим Добро». Таким образом потребитель узнает, что часть средств от продажи продуктов «Добрый» идет на поддержку некоммерческих организаций, занимающихся волонтерской деятельностью в детских домах по трем основным направлениям: профориентация, социальная адаптация и развитие бытовых навыков.

менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациямАнна Реймонте

Еще одним шагом стала совместная акция с сетью магазинов «Верный»: в торговых залах были размещены коммуникационные материалы о программе, а на электронных дисплеях транслировались ролики, снятые в ее поддержку. В них приняли участие реальные выпускники детских домов. Инициатива была поддержана диджитал-кампанией.

Мы очень признательны жюри премии за высокую оценку программы «Растим Добро», которая направлена на поддержку одной из наименее защищенных групп общества — выпускников детских домов .Основное направление проекта — развитие системы наставничества, и особенно радостно, что сотрудники Coca-Cola HBC Россия и «Мултон» являются волонтерами НКО, участвующих в реализации программы.

менеджер по маркетинговым коммуникациям «Добрый»Анастасия Гадеева

Конечно, мы надеемся, что система наставничества в России будет развиваться и далее, в том числе благодаря программе «Растим Добро». Для нас важно не просто поддерживать программу и выпускников, но и говорить об этом с нашими потребителями. О сложностях, с которыми сталкиваются ребята, выходя из детских домов, незнакомые с этой темой люди ничего не знают. Поэтому одной из своих задач мы видим информирование общества о проблеме, что поможет создать атмосферу принятия и поддержки выпускников в социуме.

менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациямАнна Реймонте

Программа «Растим Добро» - одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки продуктов «Добрый». Партнеры программы – 15 НКО и благотворительных организаций. В 2020 году мы оказали поддержку 706 подросткам из 46 учреждений в 12 регионах России.