Бренд «Добрый» запустил социальную кампанию в поддержку выпускников детских домов и привлек инфлюенсеров к обсуждению темы социальной адаптации

Пандемия стала испытанием для всех, но основная ее тяжесть легла на наименее защищенные группы. Одна из них — выпускники детских домов.

Каждый год в России из стен этих учреждений выходят почти 10 тысяч подростков. Они не имеют практических знаний о повседневной жизни — ни как оплачивать счета, ни как планировать расходы. Помимо этого большинству из них трудно найти достойную работу или получить образование, а в этот непростой год их проблемы стали еще серьезнее.

«Добрый» — крупнейший в России соковый бренд — уже 7 лет заботится о будущем выпускников детских домов. Он регулярно вносит крупные пожертвования в фонд «КАФ», которые идут на поддержку программы «Растим добро». Она направлена на содействие социальной адаптации детей-сирот через поддержку волонтеров, которые становятся наставниками для выпускников детских домов. Вскоре после начала пандемии «Добрый» принял решение о том, что одних пожертвований недостаточно и запустил масштабную кампанию — движение за право выпускников детских домов на лучшую жизнь.

«Добрый» всегда стремился менять общество к лучшему — именно поэтому бренд заключил долгосрочное соглашение с фондом «КАФ» по программе «Растим добро». Сейчас, в это трудное время, необходимость действовать стала для нас еще более очевидной. Мы поняли, что должны помочь обществу увидеть всю тяжесть положения выпускников детских домов. Ведь им сейчас особенно сложно выживать без человеческой поддержки».

Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям бренда «Добрый» Анна Реймонте

Каждая упаковка сока «Добрый» стала частью уникальной кампании. Рассказывая о ежедневной борьбе выпускников детских домов за существование, она заставила людей задуматься о том, что зачастую только поддержка волонтеров может помочь им приспособиться к незнакомому миру. Привлечь внимание к кампании помогли знаменитости — Тутта Ларсен и Ирина Безрукова, благодаря которым поднятая тема активно обсуждалась в популярных онлайн-шоу.

Кампания стала первой в своем роде попыткой обратить внимание на трудности, с которыми сталкиваются выпускники детских домов, и за счет этого вызвала широкое обсуждение этой темы в СМИ. За несколько последних лет «Добрый» пожертвовал на решение проблемы социальной адаптации более 100 миллионов рублей. Даже в 2020 году, когда из-за пандемии была приостановлена работа большинства школ, в рамках программы «Растим добро» было организовано около 100 учебных курсов для сирот из 46 учреждений — для того, чтобы помочь им стать полноправными членами общества.