У бренда «Добрый» появился новый вкус — манго

Продукты со вкусом манго — тренд последних лет

В последнее время растет популярность вкуса манго. Связано это прежде всего с тем, что фрукт становится более доступным и переходит из разряда экзотики в более массовый, хорошо знакомый потребителю сегмент. Это подтверждают данные Nielsen*: продукты с профилем манго, в том числе соки и нектары (а нас интересуют в первую очередь они), показывают хороший прирост: +18% (в объеме).

Трендовый экзотический вкус в массовом сегменте

В «Мултон» мы проанализировали эту тенденцию и обратили внимание на то, что моновкус манго представлен по большей части в премиальном сегменте, тогда как в доступном соковом сегменте его практически нет, а если и есть, то в основном в сочетании с другими фруктами (апельсин, маракуйя), так как манговое сырье довольно дорогое. Стало понятно, что для нас это хорошая возможность занять первыми эту нишу и предложить массовому потребителю популярный вкус манго. Что мы и сделали: в августе 2020 года у нас появилась эта идея, а уже в мае 2021 года начнутся первые поставки «Добрый» «Манго» в магазины по всей стране.

Отличные результаты исследований

Результаты потребительских тестов превзошли наши ожидания (все данные — выше нормы): 93% респондентов понравился вкус, 91% — послевкусие, 94% оценили аромат. Потребители отметили, что продукт им понравился, а вкус «Добрый» «Манго» — яркий и узнаваемый. Что неудивительно, ведь сырье для нового продукта мы закупаем в Мексике и Бразилии, где эти плоды отличаются сочностью и насыщенным вкусом.

«Очень вкусный напиток. Хочется пить еще! Освежающий сбалансированный вкус. Подойдет для перекуса»
«Вкус натуральной мякоти манго, вкусный и питательный» «Понравилась густота, плотная приятная насыщенная консистенция»

потребители

Мы провели два теста — фокус-группы с потребителями и продуктовый тест с большим количеством респондентов. Уже после первого теста стало понятно, что у нас получился удачный продукт. «Добрый» — поистине народная марка и лидер категории по данным Nielsen. Мы стараемся идти в ногу со временем и следим за тем, что сейчас востребовано на рынке. Уверена, что «Добрый» «Манго» останется в постоянной линейке вкусов бренда и, согласно нашему плану, принесет рост бренда +2% в 2021 году по сравнению с прошлым годом.

младший бренд-менеджер «Добрый»Маргарита Щербакова

* Приведены данные по России за 12 месяцев по состоянию на сентябрь 2020 года. Методология определения вкуса АО «Мултон» на основании состава, сегментации Nielsen и названия продукта.