Бренд «Добрый» отпраздновал 20-летие открытием первого в России «Мира сока»
29 ноября 2018 года в городе Щёлково Московской области открылся «Мир сока». Открытие информационного центра приурочено к 20-летию бренда «Добрый». «Мир сока» расположен на территории сокового завода «Мултон», входящего в систему Coca‑Cola в России.
В мероприятии приняли участие генеральный директор АО «Мултон» Душан Стоянкич, директор Научно-исследовательского центра АО «Мултон» Дмитрий Шашин и директор завода «Мултон» в городе Щёлково Алексей Шабалин. «Мир сока» — это информационный центр, где будут проводиться презентации и дегустации для посетителей завода, мастер-классы, а также внешние конференции и встречи. В данный момент «Мир сока» на заводе в Щёлково — это первая и единственная площадка системы Coca‑Cola в России, посвященная именно соковой продукции. Инвестиции в данный проект составили 12,5 млн рублей.
Сейчас предприятие «Мултон» в Щёлково — один из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. В производстве соковой продукции на этом предприятии задействованы 18 производственных линий и 23 филлера. Завод производит соки, нектары, морсы и смуззи под брендами «Добрый», «Добрый Уголки России», «Добрый для детей», «Добрый Морс», «Добрый Смуззи», «Моя Семья» и Rich. На заводе расположены 4 артезианские скважины глубиной от 80 до 170 метров и подведена отдельная железнодорожная ветка для доставки готовой продукции не только грузовиками, но и железнодорожным транспортом. За последние пять лет компания инвестировала 2,55 млрд рублей в развитие завода в городе Щёлково.
«Мултон» присоединился к системе Coca‑Cola в России в 2005 году. С тех пор на нашем заводе в подмосковном Щёлково было произведено 6,6 млрд литров соков, из них 5,3 млрд литров соковой продукции — под брендом «Добрый». В данный момент «Добрый» — основа бизнеса компании, 75% продаж «Мултон» в России приходится на соковую продукцию под этой торговой маркой. За 20 лет существования бренда «Добрый» в России было реализовано 6,6 млрд литров готовой продукции. Согласно данным аналитической компании Nielsen, «Добрый» является лидером соковой категории в РФ как по доле рынка, так и по объему продаж.
Чтобы сохранить лидерскую позицию на российском рынке, мы постоянно внедряем инновации. В частности, в 2018 году мы предложили потребителям 24 новых вкуса и около 50 новых рецептур наших напитков. Кроме этого, в 2017-2018 годах мы снизили калорийность всех наших нектаров на 10-15%, а также вывели на рынок обновленную линейку детских соков и новинку «Добрый Смуззи», которые не содержат добавленного сахара. В настоящий момент мы запускаем новую линейку 100%-ных соков из пяти вкусов.
Генеральный директор АО «Мултон» Душан Стоянкич