«Это большая честь и гордость — узнать, что приверженность наших сотрудников и партнеров практикам устойчивого развития вновь привела Coca‑Cola HBC на вершину рейтинга DJSI. Все мы прекрасно понимаем, что достигнутый результат — отражение промежуточных достижений компании. На самом деле, наша работа никогда не останавливается, и всегда есть вещи, которые можно улучшить. Именно поэтому мы сфокусированы на наших долгосрочных обязательствах в области устойчивого развития и уверенно движемся к их достижению»
Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca‑Cola HBC AG
Мы гордимся тем, что наши усилия в области устойчивого развития год за годом получают столь высокое признание. Продолжительное пребывания на вершине рейтинга подтверждает, что устойчивое развитие лежит в основе нашего бизнеса. Вместе с тем, это служит дополнительным вызовом для нас, стимулом не останавливаться на достигнутом»
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca Cola HBC Россия
Основные показатели в области устойчивого развития в 2018 году
- Мы достигли научно обоснованного планового значения снижения выбросов углерода по всей производственно-сбытовой цепочке на 25% по сравнению с 2010 годом, сделав это на два года раньше намеченного срока. Другими словами, выбросов СО2 стало на 1,27 млн тонн меньше.- Мы достигли показателя вовлеченности сотрудников в 88%, что выше среднего значения по входящим в FTSE 100 Index компаниям.
- 37% управленческих позиций сегодня занимают женщины, цель компании — к 2025 году увеличить эту долю до 50%.
- 98% наших расходов на закупки, что в денежном выражении составляет €3 237 млн, приходились на локальные рынки. Они были направлены на поддержку занятости и бизнеса в регионах нашего присутствия. За год мы выплатили €328 млн в виде налоговых отчислений.
- Мы инвестировали €7.9 млн в собственные проекты по поддержке местных сообществ. Больше трети этой суммы вложены в нашу флагманскую программу “Youth Empowered”, которая помогает молодым людям развить бизнес-навыки, полезные как в работе, так и в обычной жизни.
- Мы сократили количество используемой для производства воды на 22% по сравнению с 2010 годом.
- Мы успешно собрали и передали на переработку 45% от веса потребительской упаковки, выпущенной нами на рынок за год.
Миссия в области устойчивого развития