«Моя Семья»
«Моя Семья»
Бренд, существующий на рынке с 2001 года, его знают 85% россиян. В нашей стране — это бренд № 1, ассоциирующийся с семейными ценностями.
Миссия бренда «Моя Семья» — предоставлять потребителям качественные вкусные продукты по доступной цене, чтобы делать семейные встречи еще более приятными!
Подробную информацию о соках и нектарах ««Моя Семья»», а также о новинках и промо-акциях вы можете узнать на сайте
Перейти на сайт
В 2018 году произошел полный перезапуск бренда.
Новая «Моя Семья» максимально учитывает предпочтения потребителей и предлагает интересные фруктовые миксы, которые придутся по вкусу всем членам семьи!
Линейка бренда «Моя Семья» включает актуальные интересные вкусовые сочетания, которых нет на соковом рынке России — Вишня-Мята, Томат-Сельдерей. Всего в линейке «Моя Семья» представлено 9 вкусов.
В 2018 году бренд «Моя Семья» запустил уникальную на соковом рынке России экологичную маленькую упаковку Ecolean, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и которую всегда удобно взять с собой.