Рус | Eng

История компании «Мултон» — история успеха одного из пионеров сокового бизнеса России.

История «Мултон» началась в 1995 году с первой партии сока Nico, выпущенного на заводе в Санкт-Петербурге. Один из первых российских соковых брендов быстро завоевал популярность среди потребителей, производство постоянно наращивалось и к 1999 году достигло 26 млн. литров в год, а в 2007 году превысило 198 млн. литров. Завоевав безусловное лидерство в Северо-Западном регионе, компания превратилась в одного из крупнейших игроков соковой индустрии национального масштаба. К основным факторам, определившим успех компании, можно отнести создание и продвижение инновационных брендов, неизменно высокое качество продуктов и постоянное технологическое совершенствование системы производства и логистики. Сегодня на превосходно оборудованных линиях завода производится продукция под такими популярными марками компании «Мултон», как Rich и «Добрый».

Успех «Мултон» невозможно себе представить без самого большого завода компании в г. Щелково Московской области, который является сегодня одним из крупнейших современных и передовых предприяий по производству соков не только в России, но и в Европе.

19 декабря 1998 года на заводе «Мултон» в г. Щелково была выпущена первая пробная партия — 3600 литров яблочного сока «Добрый». Запуск завода стал не только важной вехой в реализации стратегических планов развития компании — здесь путевку в жизнь получил самый покупаемый сегодня соковый бренд России — «Добрый».

Уже в феврале 1999 года завод приступил к промышленному производству соков с объемом 46 млн. литров в год. С 2000 года завод расширяет линейку выпускаемой продукции: начинается выпуск соков под первым брендом «Мултон» — Nico, в 2002 году — соков и нектаров Rich, в 2004 году — морсов «Добрый».

В 2003 году в истории предприятия открывается новая страница — на заводе начинает работать микробиологическая лаборатория. В результате появляется еще более совершенная система обеспечения стабильно высокого качества выпускаемой продукции. Эти меры дают компании возможность начать производство соков и нектаров для детей младшего возраста под брендом «Ясли-Сад». С выпуска первой партии и по сей день соки для малышей проходят ежедневный усиленный контроль специалистов на всех стадиях производства.

В апреле 2005 «Мултон» вошел в состав глобальной системы Coca-Cola, мирового лидера в области производства безалкогольных напитков.

В 2006 году ассортимент производимых на заводе напитков снова расширяется. Начинается выпуск функциональных напитков: соков и нектаров «Nico Biotime», в составе которых оптимально сочетаются природные витамины и полезные вещества, нектаров «Добрый», обогащенных витаминно-минеральными комплексами. В 2007 году благодаря вводу нового оборудования, напитки стали обогащать различными добавками, в результате чего соки, нектары и морсы, выпускаемые на Щелковском заводе, стали еще полезнее. Здесь же на уникальном для России итальянском оборудовании начался выпуск густых пюре Rich Fruit Mix — с выводом этой новинки на российском рынке появилась новая категория продуктов быстрого и здорового питания.

Современное производство, грамотно сформированный портфель брендов, продуманная маркетинговая политика и эффективная система дистрибуции позволили компании «Мултон» стать одним из основных игроков на российском соковом рынке. Сегодня «Мултон» — один из крупнейших национальных производителей продуктов здорового питания на фруктовой основе.

В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

После заключения лицензионного соглашения с компанией «Нидан Соки» в 2014 году начато производство нектаров под товарным знаком «Моя Семья».