Рус | Eng

О бренде | Новости | Реклама

«Добрый» - обладатель премии «Товар года-2008»
Бренд «Добрый» уже дважды становился победителем конкурса «Товар года» – в 2003 и 2005 гг. В этом году заслуги бренда были отмечены специальной номинацией – «За неизменно высокое качество и заботу и потребителе».

«Добрый» - самое полезное слово
В начале марта 2009 г. в ТВ эфир вышел новый рекламный ролик бренда «Добрый», поддерживающий уникальную серию функциональных продуктов, обогащенных витаминно-минеральными комплексами и натуральными экстрактами трав и ягод.

«Мултон» - дважды именинник! 10 лет бренду «Добрый» и заводу «Мултон-Щелково»
В конце ноября компания «Мултон» отмечает сразу два юбилея: 10 лет исполняется главному соковому бренду России – «Доброму», и 10 лет – заводу «Мултон Щелково», одному из крупнейших соковых предприятий Европы.

Бренд года/EFFIE-2008 Бренд года/EFFIE-2008
«Золота» удостоен «Добрый» и «бронзы» – Nico Biotime

Доброта объединяет Доброта объединяет
С 21 сентября в национальном эфире ведущих российских телеканалов демонстрируется новый рекламный ролик бренда №1 на российском соковом рынке - "Добрый".

Сок «Добрый» на космической орбите Сок «Добрый» на космической орбите
В национальном телеэфире стартовал новый рекламный ролик бренда «Добрый».

Добрый обновил дизайн упаковки Добрый обновил дизайн упаковки
Компания "Мултон" провела ре-стайлинг упаковки «Доброго».

Добрый встретил 2012 год инновациями! Добрый встретил 2012 год инновациями!
«Больше фруктов – лучше вкус!» - слоган «Доброго» в 2012г. В начале этого года в магазинах появились обновленные вкусы «Доброго»: «апельсин» и «мультифрут».

Россияне выбрали новый вкус «Доброго», созданный cпециально для Олимпийских Зимних Игр. Россияне выбрали новый вкус «Доброго», созданный cпециально для Олимпийских Зимних Игр.
В преддверии XXII Олимпийских Зимних Игр, популярный бренд «Добрый», представляющий официальные соки и нектары Сочи 2014, создал уникальный новый вкус

«Добрый» меняет форму! «Добрый» меняет форму!
В июне 2013 года «Добрый» фундаментально изменил внешний вид, предлагая потребителю инновационное решение – ультра-современную, удобную, привлекательную и эксклюзивную упаковку Tetra Gemina Aseptic Leaf (TGA Leaf)

Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде — 2014 Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде — 2014
В преддверии главного спортивного события следующего года – Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, популярный бренд «Добрый» представляет новый неповторимый вкус – «Цитрусовый микс».

Самый добрый за 15 лет - пять причин успеха соков «Добрый» Самый добрый за 15 лет - пять причин успеха соков «Добрый»
Сегодня бренду «Добрый» исполнилось 15 лет. Причем последние 10 лет он остается самым любимым соковым бредом в России.

"Добрый" представляет новые утренние вкусы!
"Добрый" презентует новинки - сочные вкусы "Бодрый цитрус" и "Бодрый микс", которые помогут бороться с осенней хандрой и усталостью с помощью отличного вкуса и витаминов. Новинки уже поступили в продажу и доступны покупателям по всей России.

«Добрый» стал победителем в области инноваций! «Добрый» стал победителем в области инноваций!
Забота бренда «Добрый» о потребителях, воплотившаяся в удобстве упаковке Gemina, была оценена экспертным советом и потребителями.

«Добрый» — любимый cоковый бренд россиян «Добрый» — любимый cоковый бренд россиян
Соки и нектары «Добрый» шестой год становятся самыми любимыми среди россиян.

Растим добро - лучший социальный проект России Растим добро - лучший социальный проект России
Программа социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, «Растим добро», получила высшую награду в номинации «Социальный маркетинг».

Сотрудничество социальной программы «Растим Добро» и Фонда поддержки и развития филантропиии и развития Сотрудничество социальной программы «Растим Добро» и Фонда поддержки и развития филантропиии и развития "КАФ"
Социальная программа «Растим добро» бренда «Добрый» (АО «Мултон») и Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» объявляют о начале сотрудничества в сфере благотворительности

Бренд Бренд "Добрый" представит продолжение книги "Планета Добрых дел"
1 сентября в социальных группах бренда «Добрый» (Одноклассники, ВКонтакте и Facebook) появится продолжение книги Алисы Гребенщиковой «Планета добрых дел» под названием «Кнофтик идет в школу».

Около 20 млн руб. будет направлено на социальную адаптацию  детей-сирот в рамках программы «Растим добро» Около 20 млн руб. будет направлено на социальную адаптацию детей-сирот в рамках программы «Растим добро»
Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» подвел итоги конкурса в рамках программы «Растим добро»

Проведи зиму с новым вкусом «Добрый»  - «Клюква Апельсин с корицей»! Проведи зиму с новым вкусом «Добрый» - «Клюква Апельсин с корицей»!
Новый вкус «Добрый» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы»

«Добрый» — любимый соковый бренд россиян «Добрый» — любимый соковый бренд россиян
Соки и нектары «Добрый» седьмой год подряд становятся самыми любимыми среди россиян.

«Добрый» приглашает на онлайн-экскурсию на производство! «Добрый» приглашает на онлайн-экскурсию на производство!
Теперь каждый может изучить все этапы производства

«Палпическое» лето с Pulpy «Палпическое» лето с Pulpy
На территории России стартовала первая национальная промокампания «Добрый» Pulpy.

Архив новостей